РУЛЬ ВЫСОТЫ
    Военно-транспортный самолёт Ан-70
   
 
  схема (файл jpeg 42 кб)

Работы над проектом самолёта Ан-70 начались в 1975 г . в рамках программы по созданию военно-транспортного самолёта, предназначенного для замены устаревающих АН-12. Самолёт Ан-70 имеет все характерные внешние признаки транспортного самолёта, но его особенностью является то, что он оснащён винтовентиляторными двигателями. Планер самолёта на 28% изготовлен из композиционных материалов. Среди других технических новинок можно отметить цифровую ЭДСУ. Герметичный грузовой отсек самолёта оборудован высокоэффективной погрузочно-разгрузочной системой, он может быть приспособлен для размещения 300 десантников или 206 раненых на носилках, а также для перевозки различных грузов и военной техники. С самолёта могут осуществляться сброс груза массой до 20000 кг . В хвостовой части фюзеляжа имеется откидная грузовая рампа, высота порога которой может изменяться в зависимости от типа загружаемой техники. Самолёт Ан-70 несколько превосходит по размерам и грузоподъёмности разрабатываемый в Европе военно-транспортный самолёт Эрбас А400М (именно поэтому Германия рассматривала возможность совместного производства самолёта Ан-70 для стран НАТО), но значительно уступает американскому самолёту Боинг С-17 «Глоубмастер» III . Опытный самолёт Ан-70 совершил свой первый полёт 16 декабря 1994 г ., но уже 10 февраля следующего года потерпел катастрофу после столкновения с сопровождающим самолётом Ан-72. Второй экземпляр Ан-70 поднялся в воздух 24 апреля 1997 г . и в середине 1998 г . был передан на государственные испытания. Однако при неудачной посадке 27 января 2001 г . в Омске был сильно разрушен. После восстановления вновь начались его полёты. На основе исходного варианта Ан-70 предлагались различные гражданские и военные модификации. Однако из-за недостаточного финансирования, разногласий между Россией и Украиной и отсутствием конкретных заказов программа разработки самолёта Ан-70 находится в критической ситуации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Ан-70
Страна-разработчик: Украина
Тип:                тактический военно-транспортный СКВП; экипаж - 4 человек
Платная нагрузка:   максимальная 47000 кг ; стандартная 30000 кг при эксплуатации с
                    неподготовленных аэродромов; грузы перевозятся в стандартных контейнерах или на                     грузовых поддонах
Двигатели:          четыре винтовентиляторных двигателя ЗМКБ «Прогресс» Д-27 мощностью 13800 л .с.
ЛТХ:                максимальная скорость 900 км/ч ; крейсерская скорость на высоте 9000- 12000 м -                     750 км/ч ; дальность полёта с нагрузкой 25000 кг при взлёте с короткой ВПП                     длиной 900 м - 1450 км
Массы:              пустого 72800 кг ; максимальная взлётная 130000 кг
Размеры:            размах крыла 44,06 м ; длина 40,73 м ; высота 16,38 м

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.   отправить письмо
Hosted by uCoz