РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Пассажирский самолёт Бе-30
 
 
 
«Воздушный автобус» Бе-30 — это турбовинтовая машина, сконструированная коллективом, возглавляемым Г.М. Бериевым, вместе с другими современными машинами постепенно заменил широко известный поршневой самолёт Ан-2.
Замена поршневых двигателей турбореактивными и турбовинтовыми позволила при той же коммерческой нагрузке примерно вдвое увеличить скорость даже без существенных изменений в схеме самолёта.
Построенный в 1967 году самолёт Бе-30 на 14 пассажиров по схеме похож на Ан-24. Это тоже высокоплан с турбовинтовыми двигателями, очень малого поперечного сечения (площадь крыла — 32 м2). Нормальный полётный вес Бе-30 около 5700 кг. Из них 1130 кг — коммерческая нагрузка. Дальность полёта (в зависимости от коммерческой нагрузки) от 400 до 800 километров, крейсерская скорость — 480 км/час, посадочная — 130 км/час. Примененные на самолёте двухщелевые закрылки позволили довести разбег до 170 м, а пробег всего до 130 м. Таким образом, эксплуатация Бе-30 возможна практически на любых аэродромах.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
Hosted by uCoz