РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Истребитель ДИ-3
 
 
 
До начала тридцатых годов авиаконструкторы ряда стран уделяли много внимания проектированию двухместных истребителей, предназначенных главным образом для сопровождения бомбардировщиков. Объяснялось это тем, что при господствовавшей в то время бипланной схеме, двухместные машины, особенно если они хорошо отработаны, по своим лётным качествам мало отличались от одноместных истребителей.
Один из таких двухместных истребителей — ДИ-3 был спроектирован группой инженеров Центрального конструкторского бюро. Летом 1931 года начались его испытания. Они показали, что ДИ-3 обладает почти одинаковыми с одноместным истребителем И-5 лётно-техническими данными. С мотором М-17 мощностью 500/730 л.с. двухместный ДИ-3 развивал скорость у земли 272 км/час, а на высоте 3 тыс. м — 284 км/час, при посадочной всего 98 км/час. Его потолок 7800 м. Высоту 3 тыс. м двухместный истребитель набирал за 7,4 мин., а 5 тыс. м — за 13,6 мин. Нормальный полётный вес машины — 1827 кг, вес пустого — 1262 кг.
Одностоечный биплан ДИ-3 отличался от общепринятых в те годы машин такой схемы своим вертикальным оперением, оно для удобства стрельбы из задней огневой точки впервые в СССР было разнесённым. Конструкция самолёта — смешанная. Фюзеляж — форменный, сварной из стальных труб, крылья — деревянные, каркас оперения — дюралевый. Обшивка всюду — полотняная. К бортам фюзеляжа крепились наружные кожухи с боезапасом.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
Hosted by uCoz