РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Истребитель И-185
 
 
 
К началу 1938 года самолёт И-16, основной истребитель наших Военно-Воздушных Сил, начал устаревать. Его скорость и потолок уже не отвечали новым более высоким требованиям. Возможности для дальнейшей модернизации у И-16 к этому времени были в основном исчерпаны. Поэтому конструкторский коллектив, возглавляемый И.И. Поликарповым, начал проектирование истребителя «завтрашнего дня», с более высокими боевыми качествами.
В 1938 году был создан более скоростной, чем И-16, истребитель, получивший марку И-180. Затем, в 1940 году построен самолёт И-185. На нём был установлен новый более мощный звездообразный мотор воздушного охлаждения М-82А, а потом М-71 мощностью 1600 — 1700 л.с. И-185 стал на 2 метра длиннее И-16. Несколько усилено было и вооружение. На нём устанавливались 2 лёгких и 2 тяжёлых пулемёта, а потом даже три 20-мм пушки. Конструкция осталась смешанной, но очень хорошо отработанной и технологичной. Во время испытаний И-185 развил скорость до 680 км/час и набрал до 10 тыс. м высоты. Но к этому времени заводы начали массовое производство истребителей Ла-5 и Ла-7. Поэтому И-185 в серийное производство не пошёл. Моторная установка этого самолёта под двигатель М-82, как хорошо отработанная и скомпонованная, была использована в самолётах Ла-5 и Ла-7.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
Hosted by uCoz