РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Тренировочный самолёт К-10
   
 
 
Конструкторский коллектив, возглавляемый К.А. Калининым, почти одновременно с модернизацией в 1934 году известного пассажирского самолёта К-5 под двигатель М-17, спроектировал лёгкий двухместный учебно-тренировочный самолёт К-10. В 1935 году опытный экземпляр К-10 был построен и передан на испытания. Машина обладала хорошими для того времени лётно-техническими данными. С серийным мотором М-11 её максимальная скорость достигала 175 км/час, потолок 3800 м, разбег и пробег был в пределах 100 - 120 м.
Характерная особенность этого свободнонесущего моноплана с шасси, закрытыми обтекателями, состояла в том, что консоли крыла можно было легко отогнуть назад. Такое складное крыло конструкторы предусмотрели, в частности, для сельскохозяйственного варианта самолёта, чтобы его можно было хранить даже в сарае. Площадь крыла — 18,0 м2, вес пустого — 700 кг, полётный — 1035 кг.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
Hosted by uCoz