РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Истребитель Катлэс

Разыскивается!

Внешний вид (фото, рисунок) данного типа ЛА, если он у вас есть и вам не жалко поделиться отправьте его на e-mail, или если вы знаете где в Internet его можно свободно взять пишите на e-mail. Заранее благодарен всем кто сможет помочь.

e-mail: dmitray@rambler.ru

 
 
 
В начале 1946 года инженеры американской фирмы «Чанc Воут» начали проектирование первого палубного цельнометаллического одноместного истребителя «Катлэс» с турбореактивными двигателями. Так как наибольшая скорость полёта должна была быть околозвуковой, то использовалось стреловидное крыло 35° с удлинением 2,9. При наличии стреловидности продольная и поперечная управляемость обеспечивалась посредством злевонов. Вертикальное оперение состояло из двух килей с увеличенным удлинением, укреплённых посредством балок на крыле (на 40% его полуразмаха). Рули направления были обычного типа. Система управления имела необратимые бустеры. Опытный образец этого самолёта совершил первый полёт в сентябре 1948 года. Первый серийный «Катлэс» взлетел в марте 1950 года, после чего было построено еще 18 самолётов.
В дальнейшем создавался ряд модификаций этого двухдвигательного самолёта с более усовершенствованными двигателями. Первый полёт третьей серийной модификации самолёта «Катлэс» состоялся в декабре 1951 года. В конструкцию этого самолёта был внесён ряд дополнительных усовершенствований. Вдоль всей передней кромки крыла располагался предкрылок, который убирался в полёте на больших скоростях и выдвигался на взлётно-посадочных режимах. Задняя кромка элевона имела незначительное утолщение, что предохраняло от возникновения отрыва потока на больших скоростях полёта. В систему путевого управления был включён демпфер рыскания. Всего было построено около 300 самолётов этого типа. Они долгое время находились на вооружении флота США.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
 
Hosted by uCoz