РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Учебный самолёт МУ-1
 
 
 
Первый год эксплуатации двухместного биплана МУ-1 показал, что он полностью удовлетворяет требованиям, предъявленным к учебным самолётам. Поэтому было принято решение построить серию машин в поплавковом варианте для подготовки морских лётчиков.
Коллектив инженеров авиазавода в короткий срок произвёл необходимые расчёты, сконструировал поплавки. При этом вместо досок красного дерева, применявшихся на английском варианте такого самолёта, была использована обычная авиационная фанера. Поплавки стали проще по конструкции, значительно дешевле и на 40 кг легче, при хорошем запасе прочности.
Модифицированный вариант получил литеры МУ-1 (морской учебный первый).
Лётные качества МУ-1 были достаточно хорошими. Его скорость достигала 136 км/час, потолок 3320 м. Заметно увеличилось по сравнению с колёсным прототипом лишь время виража и набора высоты.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
Hosted by uCoz