РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Амфибия НВ-4
 
 
 
Возглавив небольшое опытно—конструкторское бюро, Василий Васильевич Никитин за относительно небольшой срок спроектировал несколько оригинальных самолётов. Все они рассчитывались под отечественные двигатели М-11, МГ-11, МГ-21 и МГ-31 и относились к лёгким машинам с обычными колёсными шасси. Особенность нового самолёта, построенного в Москве в 1936 году и получившего название НВ-4, состояла в том, что он представлял собой двухместный однопоплавковый фюзеляжный биплан.
Конструкция амфибии — деревянная. Фюзеляж — фанерный полумонокок круглого сечения. Его задняя часть — выклеенная из шпона. Поплавок составлял одно целое с фюзеляжем. Обшивка поплавка — фанера: на редане толщиной 5 мм, вверху — 3 мм. Крылья — двухлонжеронные, обшитые полотном.
Верхнее крыло имело элероны, а нижнее — посадочные щитки. Каркас оперения дюралевый, обшитый полотном. Площадь крыльев — 28,5 м2, вес пустого самолёта — 825 кг, полётный — 1090 кг.
Во время испытаний амфибия показала хорошие лётные качества: её скорость с двигателем М-11 в 100 л.с. достигала 160 км/час, а посадочная была всего — 65 км/час.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
Hosted by uCoz