РУЛЬ ВЫСОТЫ "главная"
 
Пассажирский самолёт Сталь-2
 
 
 
Стремление добиться наибольшей весовой отдачи было одной из причин настойчивых поисков новых конструктивных схем и материалов для пассажирских самолётов. Результатом таких поисков является и металлический самолёт Сталь-2, созданный в 1931 году конструкторским коллективом, возглавляемым А.И. Путиловым. Весовая отдача этой машины достигала 43 процентов.
По своей схеме Сталь-2 — одномоторный подкосный высокоплан с четырёхместной пассажирской кабиной. Каркас крыла, фюзеляжа и оперения были сделаны из листовой нержавеющей стали марки «Энерж» и обшиты полотном. Лонжероны крыла — форменные. В нервюрах крыла и оперения применялись профили из очень тонкой (0,1 мм) нержавеющей стали (в лонжеронах — до 1,5 мм).
Созданию самолёта Сталь-2 предшествовала большая подготовительная работа по освоению нержавеющей стали как материала для самолётостроения и технологии её электросварки.
Самолёт Сталь-2 с моторами «Райт», М-26 и МГ-31, все по 300 л.с. строился серийно. Как небольшой пассажирский самолёт, он себя оправдал.
Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.  
Hosted by uCoz