РУЛЬ ВЫСОТЫ
    Разведчик Локхид U-2
   
 
  схема (файл jpeg 23 кб)

Высотный самолёт-разведчик U-2 - основной представитель подобного класса в ВВС США. Для решения разведывательных задач по всему миру рассредоточено 35 таких машин. Эти самолёты поставляют информацию как руководству государства, так и региональным военным командованиям. Разведчики U-2 способны собирать информацию, используя фотокамеры, оптоэлектронные средства наблюдения, тепловые датчики и РЛС, а также при помощи радиоэлектронной разведки. Всё оборудование устанавливается в съёмном носовом обтекателе (он отличается формой в зависимости от типа оборудования), в большом фюзеляжном отсеке («Q-bay») за кабиной (где размещаются большие фотокамеры), в небольших отсеках в нижней части фюзеляжа и в двух съёмных крупногабаритных контейнерах на крыле. В состав датчиков входят большое число средств радиоэлектронной разведки, РЛС с синтезированной апертурой для получения изображения объекта, РЛС системы PLSS для обеспечения действий высокоточного оружия, а также телекамеры с высоким разрешением. Записанная информация может по специальному каналу передаваться на землю. Не менее трёх самолётов U-2 несут в каплевидном надфюзеляжном обтекателе систему спутниковой связи «Сеньор Спэн», позволяющую передавать полученную информацию в любую точку земного шара в режиме реального масштаба времени. В период с 1994 по 1998 гг. фирма «Локхид Мартин» переоборудовала оставшиеся самолёты U-2R в вариант U-2S путём замены старых ТРД J75 на ТРДД Дженерал Электрик F118-GE-101. Новые двигатели, созданные на основе ТРДД F118-GE-100 от бомбардировщика Нортроп Грумман В-2, отличаются высокой экономичностью, за счёт чего дальность полёта увеличилась на 15%, практический потолок возрос до 24400 м; кроме того, обслуживание новых двигателей можно осуществлять на любой авиабазе ВВС США.
Самолёты базируются на авиабазах в Акротири (о. Кипр), Истре (Франция), Эль-Хардже (Саудовская Аравия) и Осане (Южная Корея). С этих авиабаз самолёты выполняют полёты с разведывательными целями над различными регионами мира.

ТЕХНИЧЕСКИЕ И ЛЁТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ U-2
Модификация:        Локхид U-2S
Страна-разработчик: США
Тип:                высотный самолёт-разведчик
Нагрузка:          самолёт может нести до 1360 кг специального оборудования, в основном, в                     контейнерах на крыле
Двигатель:          один ТРДД Дженерал Электрик F101-CE-101 тягой 8625 кгс
ЛТХ:                максимальная крейсерская скорость на высоте 21330 м - 690 км/ч; скороподъемность                     25,4 м/с; практический потолок 27430 м; максимальный радиус действия 4830 км;                     продолжительность полёта - до 12 ч
Масса:              пустого (без двигателя и крыльевых контейнеров) 4535 кг; пустого снаряженного -                     7030 кг; максимальная взлётная 18730 кг
Размеры:            размах крыла 31,39 м; длина 19,13 м; высота 4,88 м; площадь крыла 92,9 м2

Авиационный топ. Нижние два числа - хитов всего и хитов в среднем за день.   отправить письмо
Hosted by uCoz